Вопрос экспертуОтвет

задать свой вопрос

Мы отвечаем на вопросы,
связанные с работой и учёбой

Ответ может быть опубликован в газете "Профессия" и/или на сайте Proftime.ru




(используется только для уведомления об ответе)



Код проверки


Отвечает Роман Ларионов, юрисконсульт компании «Гарант»
Отвечает Роман Ларионов, юрисконсульт компании «Гарант»

Вносится ли запись в трудовую книжку после переименования фирмы?

ОАО привело своё наименование в соответствие с Гражданским кодексом РФ, изменив его на АО. Необходимо ли вносить соответствующую запись в трудовые книжки работников организации? // Оксана
Изменения в трудовые книжки работников вносить надо. Порядок внесения записей в трудовые книжки работников в связи с изменением наименования организации-работодателя урегулирован Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (далее — Правила), и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утверждённой постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 (далее — Инструкция). Согласно п. 3.2 Инструкции, если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись: «Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то», а в графе 4 проставляется основание переименования — приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер. Обращаем внимание на то, что согласно п. 10 Правил и п. 3.2 Инструкции сведения об изменении наименования работодателя следует вносить в трудовые книжки работников в недельный срок с момента государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ. Следует отметить, что изменение наименования организации работодателя никак не влияет на трудовые отношения с работниками.
10.07.2017
Ещё по теме: