задать свой вопрос |
Отвечает Роман Ларионов, юрисконсульт компании «Гарант»
Организация сменила название. Какое название пишется в дубликате трудовой книжки?
Мне необходимо оформить дубликат трудовой книжки. Однако, организация, в которой я работала, уже несколько раз меняла наименование после моего увольнения. Какое наименование необходимо указать — современное или старое? // Ольга
Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. В вашем случае при оформлении дубликата вашей трудовой книжки в графе 3 раздела «Сведения о работе» будет указано сначала то наименование организации, которое существовало в момент приёма сотрудника на работу, а далее будет внесены все необходимые записи о приёме, переводах и увольнении, а затем внесена запись о переименовании юридического лица. Также вам могут дополнительно выдать справку с подтверждением периода работы и переименования организации.
02.10.2017
|