задать свой вопрос |
Отвечает Роман Ларионов, юрисконсульт компании «Гарант»
Обязан ли новый руководитель подтверждать подчинённым свои полномочия?
Вправе ли сотрудник требовать предоставления трудовых документов для подтверждения полномочий вновь принятого руководителя?
Работник не имеет права требовать такие документы. Как следует из части 6 ст. 20 ТК РФ, права и обязанности работодателя-организации в трудовых отношениях осуществляются органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами, иными лицами, уполномоченными на это в соответствии с федеральным законом, в порядке, установленном ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами. При этом трудовое законодательство не содержит обязанности представителя работодателя предоставлять работнику или кандидату в работники документы, которыми он был наделён соответствующими полномочиями.
21.08.2023
|